Russian Orthodox Church




1865-1925

1863-1936

1873-1965

1903-1985

1910-2006
18 Ноя, 2017 г. - 13:27
+++++
Разделы
· ENGLISH VERSION (27 Авг, 2006)
· АРХИВ (26 Дек, 2009)
· ДОКУМЕНТЫ (04 Янв, 2017)
· ИСТОРИЯ (29 Июн, 2012)
· ПОСЛАНИЯ (21 Апр, 2011)
· СОБОРЫ (14 Июн, 2006)
· СТАТЬИ (14 Апр, 2017)
· УКАЗЫ (01 Авг, 2007)
· ХРОНИКА (13 Окт, 2009)
Оглавление
· Главная страница
· ~Обновления
· ~Православное Обозрение (22)
· ~Православное Обозрение (24)
· ~Православное Обозрение (26)
· ~Шрифты к текстам
Поиск

Обновления
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
(14 Апр, 2017)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
(04 Янв, 2017)
· Свидетельство еп. Варфоломея о фальсификации документов 2006 г. прот. В. Жуковым (+ аудио запись)
(04 Янв, 2017)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
(28 Апр, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
(05 Янв, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ!
(05 Янв, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ.
(05 Янв, 2015)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ.
(17 Апр, 2014)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ ПАСТЫРЯМ И ПАСТВЕ.
(04 Янв, 2014)
· Митрополит Виталий (Устинов). РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ 1987 г.
(03 Янв, 2014)
+++++

Эсхатология - Православное учение о конце мира и человека.
  
РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ Высокопреосвященнейшего Виктора, Архиепископа Славянского и Южно-Российского
05 Янв, 2010 г. - 10:33
ПОСЛАНИЯ 


Текст РОЖДЕСТВЕНСКОГО ПОСЛАНИЯ Высокопреосвященного Виктора (Пивоварова), Архиепископа Славянского и Южно-Российского.





ХРИСТОС РОЖДАЕТСЯ, СЛАВИТЕ!


Отцы, братья и сестры. Поздравляю вас с великим Праздником Рождества Христова. В сию ночь более двух тысяч лет назад Ангел Господень провозгласил пастырям в Палестине, бывшим на ночной страже:

«Я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, который есть Христос Господь» (Лук.2,10-11).

«Великая радость… всем людям». Действительно, в сию ночь все жаждущие спасения получают эту радость свыше, получают ее от Господа по милости Божией. Жаль, что не все ее чувствуют, не все ее ищут и не все ее заслуживают. А радость действительно великая. Тысячелетиями люди ждали помилования Божия, единения с Ним, будучи отчуждены за прародительский грех. Ждали они, потому что Бог сразу после грехопадения обещал рождение Семени от жены, Которое сотрет голову змия – искусителя, жестоко властвующего над миром, и тем явит радость всем людям. И вот, как говорит ап. Павел, свершилась «великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1 Тим.3,16). И опять же не все мы можем проникать в «тайну», как и воспринимать радость. Кто может постигнуть тайну воплощения Самого Творца в пылинку Своего творения – человека? Или кто может ответить на вопрос: зачем Бог попустил искусить дьяволу наших прародителей еще до благословленного Им их размножения, а потом воплощаться и распинаться за них? Этого воплощения ждали не только люди, но и все Ангелы, ибо видели пастыри «многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение» (Лук.2,13-14).

«На земле мир», потому что вместо гнева теперь явилось «благоволение» Божие. Однако мир этот не земного происхождения, каким мы его представляем в виде благополучия, но Божий, преисполненный благодати. В земном же понятии мира не оказалось. Уже сразу после рождения Христа Спасителя злочестивый царь Ирод потопил город Вифлеем младенческой кровью, чтоб в этой массе уничтожить и Богомладенца. И по сей день продолжатели дела Ирода, позже распявшие Христа, ищут, как погубить Его в лице последователей. И опять пред нами тайна попущения этого зла. Казалось бы, воплощение Божие и Его благоволение должно принести благополучие, особенно при создании Христом Церкви, христианства. Но как говорил архиеп. Аверкий (Таушев) «истинное христианство есть борьба – борьба не на жизнь, а на смерть с врагом нашего спасения не престающим искушать и прельщать нас. А во всякой борьбе всегда неизбежны скорби. Кто в своей земной жизни избегает этой борьбы, боясь скорбей и ища лишь одних утех и радостей, тот вовсе не христианин…

Все силы «мира сего» готовы в настоящее время объединиться, искусно вдохновляемые «князем мира сего» дьяволом (Иоан.12,31), для того, чтобы попытаться уничтожить основанную Христом-Спасителем Его Истинную Церковь» (Архиеп. Аверкий. Слова и речи. Т. 1, стр. 447).

И теперь мы видим, что действительно все участвуют в походе против Истинной Церкви: все религии, все лжеправославные «церкви», все инославные конфессии объединяются в экуменическом движении. Апокалиптическая блудница – Московская патриархия добивается от властей поставить всех не относящихся к ней вне закона. Пытаются объединиться и раскольники против Российской Православной Церкви, оставшейся уже в минимальном виде. "Ко второму пришествию Церковь Христова будет умалена до крайности; - писал и Блаженнейший Митрополит Виталий,-останутся один два храма, в которых будут преподавать истинное Тело Христово и истинную Кровь Христову. В остальных храмах останется одна пустая скорлупа, совне очень украшенная, но пустая. Блюдите убо, како опасно ходите... яко дни лукави суть».

Около восьми лет назад от РПЦЗ, остававшейся во всем верной Богу, ушли на соединение с Московской патриархией почти все архиереи (13 еп.), оставив в одиночестве Первоиерарха митр. Виталия, до смерти стойко держащегося антибольшевизма и антисергианства. И вот в последние дни опять в остающейся во всем верной Богу и Православию РосПЦ объявились сторонники большевизма митр. Антоний (Орлов), архиеп. Стефан и еп. Афанасий, благословив сталиниста полк. в отставке В. Квачкова и Ю. Екишева с их «патриотическими» движениями «Народное ополчение им. Минина и Пожарского» и «Пара-Беллум». Патриотами они, конечно же, не являются, как и их предшественники - большевики, потопившие Русь в крови. Эти так же целью ставят захват власти в стране и возвращение сталинизма. В их движение вошли и упомянутые три архиерея, хотя и понимают, что возвращение сталинизма есть вторичное воцарение темных сил, теперь уже именно антихриста. Быть в единении с ними или в подчинении им является уже поклонением «зверю», хотя он еще не явился. Поэтому нам пришлось порвать с ними отношения. Кто-то скажет, что мы ушли в раскол. Но кто ушел? Восставшие против Бога ангелы, ставшие бесами, сами отошли от Бога, а не считаются изгнанными или оставленными, ушедшими будто бы в раскол Ангелами. О них говорит в Послании ап. Иуда (не Искариот):

(Бог) «ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня» (Иуд.6).

Так и все отделившиеся от Церкви, проявив неверность ей и Богу, являются оставившими свое жилище, а не изгнанными Церковью. Так и теперь архиереи со своими последователями оставили Церковь, и ушли в синагогу сатаны, возглавляемую сталинистом полк. В. Квачковым, чрез которого темные силы готовят приход антихриста. Но, да посрамит их Господь.

Еще надо сказать: если бы даже эта компания во главе с В. Квачковым не провозглашала возвращение сталинизма и большевизма своей целью, но боролась лишь за государственное переустройство, то и в таком случае церковь не имеет право благословлять их и входить в их ряды. Преп. Серафим Саровский именно об этом сказал:

«Все то, что носит название «декабристов», «реформаторов» и, словом, принадлежит к «бытоулучшительной партии» - есть истинное антихристианство, которое, развиваясь, приведет к разрушению Христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира» («Душеп. Чтение», 1912, ч.2).

Но В. Квачков призывает проливать кровь не за «бытоулучшение», а к воцарению Сталина-2, т. е. антихриста. И многие следуют за ним, уже невидимо получая печать антихриста.

Мы же, отцы, братья и сестры, можем надеяться на радость Рождения Господа Иисуса Христа, ибо стараемся до конца дней своих быть верными Ему и Церкви Его.

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)






САЙТ ИЗДАЕТСЯ ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ БЛАЖЕННЕЙШЕГО МИТРОПОЛИТА ВИТАЛИЯ (УСТИНОВА)

РОССИЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ

Задавайте вопросы по электронной почте:

Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский

Сайт Архиепископа Виктора