«Возлюбленные отцы, братья и сестры – чада верной Христу Российской Православной Церкви. Поздравляю вас с Великим праздником Рождества Христова! Рад вас приветствовать словами Святого Ангела, провозгласившего две тысячи лет назад пастырям Вифлеемским сию новость:
«Возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лук.2,10-11).
И вот две тысячи лет мы из года в год принимаем эту весть с великой радостью. Безусловно, все мы неодинаково воспринимаем эту радость: одни рады выходному, другие рады, как обычному празднику, будучи празднолюбцами, третьи - понуждают себя праздновать этот великий день, незаслуженно, причисляя себя к верным чадам Христа, однако оторваны от благодатной жизни уходом в раскол или в сатанинско-сергианскую МП. И лишь четвертые получают заслуженно эту радость, пребывая в Боге и Его Церкви. К ним с полным основанием причисляем и мы себя, так как живем только для Царства Небесного, стараемся ни чем не послужить дьяволу и его режиму, хотя находимся в его земном царстве».
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
Возлюбленные отцы, братья и сестры – чада верной Христу Российской Православной Церкви. Поздравляю вас с Великим праздником Рождества Христова! Рад вас приветствовать словами Святого Ангела, провозгласившего две тысячи лет назад пастырям Вифлеемским сию новость:
«Возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лук.2,10-11).
И вот две тысячи лет мы из года в год принимаем эту весть с великой радостью. Безусловно, все мы неодинаково воспринимаем эту радость: одни рады выходному, другие рады, как обычному празднику, будучи празднолюбцами, третьи - понуждают себя праздновать этот великий день, незаслуженно, причисляя себя к верным чадам Христа, однако оторваны от благодатной жизни уходом в раскол или в сатанинско-сергианскую МП. И лишь четвертые получают заслуженно эту радость, пребывая в Боге и Его Церкви. К ним с полным основанием причисляем и мы себя, так как живем только для Царства Небесного, стараемся ни чем не послужить дьяволу и его режиму, хотя находимся в его земном царстве. Режим его основан в 1917 году краснодраконовцами большевиками, временно отсутствовал более десяти лет и теперь возвращается для того, чтоб воцариться и погубить всё человечество. Это знание несколько омрачает нам душу, но верные Христу и в радости, и в горе, и в тесноте всегда счастливы, будучи укрепляемы Им.
И далее мы видим, что явилось воинство небесное, славящее Бога, словами:
«Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение»!
И опять спросим: о каком мире возвестили Ангелы, когда слова Спасителя после уже противоречат этому:
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее» (Мф.10,34-35).
Это понятно, что Спаситель не является творцом вражды и нарушителем мира. Но Он народился в мир, подвластный творцу лжи и насилия, потому явление в мир назвавшего Себя Истиной, со Своим учением о Царстве Небесном, не может быть принято творцом лжи и зла с миром и мирно жить с ним. Со времен восстания дьявола против Бога, мира на земле не может быть до победы святых сил и верных Богу людей над сатаной. Об этом сказал пророчески святой праведный Симеон Богоприимец: «Се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий» (Лук.2,34). Поэтому слова Ангелов: «на земле мир», можно понимать только как пришествие мира между человеком и Богом, некогда нарушенного противлением воли Божией и согласием Адама и Евы с дьяволом, в лице змия. Человеку, чрез воплощение Самого Бога – Сына и Слова Божия, открыт вход в Царство Божие. Затерявшаяся в горах овца приведена во двор Божий. Об этом же гласят и последующие слова: «в человеках благоволение».
И, конечно же, человек хотя принят в Царство Христово, в Его воинство, но еще не для райской жизни. Ведь созданную Христом Церковь стремятся одолеть, еще остающиеся на земле врата ада.
И вот тут встает вопрос: для чего Бог сотворил наш мир человеческий, попустил дьяволу совратить его в зачаточном состоянии – первую клетку Адама и Еву, а потом воплощаться, чтоб спасти его? Все это было предусмотрено от вечности. Рождение Его от Пресвятой Богородицы, предочищенной для этого, было предуготовлено Богом. Но для чего? Пока это не все правильно понимают. Некоторые наши богословы, и особенно католические, считают, что Сын Божий воплотился, чтоб принести Себя в жертву и искупить тем род человеческий, в смысле выкупить его у кого-то. Другой целью является примирить человека с Богом. Третьей – обновить естество человеческое, испорченное грехом прародителей. Далее, – открыть вход в Царство Божие чрез вступление в основанную Христом Церковь. И последнее, не менее важное: сын Божий воплощается, чтоб лишить власти и силы дьявола. Ведь он увел одну треть всего бессчетного множества Ангелов и, будучи низвергнут ими, закрепился на земле, чтоб впоследствии основать здесь свое царство на погубление человечества. Апостол Иоанн пишет в своем Послании:
«Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола» (1 Иоан.3,8).
Сын Божий воплощается чрез рождение от Пресвятой Девы, чтоб низложить сатану, пройдя путь борьбы от рождения до конца мира. Особенный накал борьбы предсказан пророками в последние дни. В Апокалипсисе показан образно, в виде Всадника на белом коне, момент вступления Христа в последнюю битву, при основании дьяволом его царства на земле, и далее - последний день этого, тем же образом явления Всадника.
«Агнец снял первую из семи печатей. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить» (Отк.6,1-2).
С этого момента разворачивается страшная картина трагедии человечества, полная борьбы и всяческих катастроф, образно показанная в Апокалипсисе. Конец этой борьбы показан при вскрытии последней – седьмой печати:
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы» (Отк.19,11.13-15).
Далее образно показан конец мира и страшный суд Божий.
Итак, в сей день родился наш Спаситель, Освободитель, Господь, Победитель дьявольского зла и лжи. Нам же нужно радоваться в сей день и тому, что мы помилованы Богом, приняты в воинство Христово, в Его верную Церковь, - что важнее всего в нашей жизни. Остается взглянуть на кучу «осколков» и «сборище сатанинское» – МП, и еще раз возрадоваться, что мы не с ними. И тому, что нам открыта истина, тот минимум ее, необходимый для борьбы с засильем лжи, готовым поглотить человечество, нужно радоваться. Кто из наших оппонентов отчетливо видит и знает, что тот, которым пугали две тысячи лет, успешно идет к воцарению, чтоб погубить человека во славу дьявола и себя? Нам же дано, это знать. Да возрадуемся, ибо с нами Родившийся в этот день Бог.
+ Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский.
Рождество 2016 г.-2017 г.