РОССИЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ

Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ДВОЕМЫСЛИЕ МИТРОПОЛИТА АНТОНИЯ (ОРЛОВА)

Статьи / СТАТЬИ
Послано Admin 03 Мар, 2010 г. - 01:45

Митр. Антоний (Орлов) благословляет деятельность Пара Беллум Ю. Екишева
«Ум его забрел в лабиринты двоемыслия. Зная, не знать; верить в свою правдивость, излагая обдуманную ложь; придерживаться одновременно двух противоположных мнений. Понимая, что одно исключает другое, и быть убежденным в обоих; логикой убивать логику; отвергать мораль, провозглашая ее;... забыть то, что требуется забыть. И снова вызвать в памяти, когда это понадобится, и снова немедленно забыть, и, главное, применять этот процесс к самому процессу - вот в чем самая тонкость: сознательно преодолевать сознание и при этом не сознавать, что занимаешься самогипнозом... Этот процесс должен быть сознательным, иначе его не осуществишь аккуратно, но должен быть и бессознательным, иначе возникнет ощущение лжи, а значит, и вины...

Двоемыслие означает способность одновременно держаться двух противоположных убеждений...

Говорить заведомую ложь и одновременно в нее верить, забыть любой факт, ставший неудобным, и извлечь его из забвения, едва он опять понадобился, отрицать существование объективной действительности и учитывать действительность, которую отрицаешь, - все это абсолютно необходимо. Даже пользуясь словом "двоемыслие", необходимо прибегать к двоемыслию. Ибо, пользуясь этим словом, ты признаешь, что мошенничаешь с действительностью; еще один акт двоемыслия - и ты стер это в памяти; и так до бесконечности, причем ложь все время на шаг впереди истины... »


(Джордж Оруэлл, «1984»)












ДВОЕМЫСЛИЕ МИТРОПОЛИТА АНТОНИЯ (ОРЛОВА)


"Двоемыслие означает способность одновременно держаться двух противоположных убеждений...
Говорить заведомую ложь и одновременно в нее верить...
Зная, не знать; верить в свою правдивость, излагая обдуманную ложь...
Этот процесс должен быть сознательным, иначе его не осуществишь аккуратно,
но должен быть и бессознательным, иначе возникнет ощущение лжи, а значит, и вины...
и так до бесконечности, .... причем ложь все время на шаг впереди истины... »


- Джордж Оруэлл, «1984»



Многие явления для несведущих в тайных замыслах и действий злых сил или остаются непонятыми, или раскрываются гораздо позже. К таким явлениям относится и следующее: в мае 2009 года митр. Антоний, являвшийся до недавнего времени Первоиерархом РосПЦ, сознательно благословил убеждённого сталиниста В. В. Квачкова, а 19 февраля сего года вдруг вздумал предать Анафеме его кумира – Сталина. Хотя, не так давно за его любовь к Сталину мне пришлось предать анафеме его самого, в числе других его соратников, за вхождение с ними в сборище, ставящее своей целью возвращение Сталина-2 и возрождение «православного» социализма и сталинизма. Казалось бы, куда лучше, если бы митр. Антоний вразумился, покаялся и повернул в обратную сторону от этого сатанизма? Но здесь, к сожалению, покаянием и не пахнет. И все это лучше осветить сначала в хронологическом порядке:

Избрание архиеп. Антония (Орлова) Митрополитом Всероссийским было связано с его заверениями в любви к России и обещаниями вскоре переехать в Москву управлять РосПЦ. Однако, в ноябре 2008 года на вопрос: «Собирается он или нет переехать в Россию?», он ответил: «Нечего мне там делать», а на вопрос: «Почему нет Ваших посланий к российской пастве?», последовал претенциозный ответ: «Там все хамы! Зачем мне писать этим хамам?!». И почти два года он «управлял» российской паствой из Америки - молчанием. На просьбы о созыве собора - отмалчивался. Не малое влияние на него стала оказывать дочь Татьяна Орлова – его нынешний секретарь, связанная по сей день близкой дружбой и перепиской с раскольником А. Кузнецовым - личным секретарём Дамаскина (Балабанова). А также, его советница-прихожанка профессор Гарвардского университета США. Всем известно, что такой пост там могут занимать только причастные масонскому закулисью. Поэтому последний приезд мит. Антония в Россию, так или иначе, мог быть связан с планами заинтересованных масонских правящих кругов Америки. Их планам вполне подходило устремление Русского народа на возвращение социализма, сторонниками которого являются архиереи РосПЦ Стефан (Бабаев) и Афанасий (Жюгжда). Им, в свою очередь, требовалось заполучить лишь благословение движения Квачкова и Екишева высшим авторитетом Первоиерарха, выдавая его за благословение всей Церкви.

И вот 12 мая, вечером, меня извещает по телефону Секретарь Синода еп. Афанасий (Жугжда) о том, что 19 мая в Вятке состоится богослужение и сразу после Литургии начнется собор под председательством митр. Антония. Назавтра последовал звонок от самого митр. Антония, правда, адресованный еп. Афанасию, но случайно, по ошибке, попавший на меня. Пришлось известить меня о том же. Признаюсь, мне это показалось не только странным, но и противным. Похоже, он не хотел меня извещать, но так уж получилось с путаницей телефонов. У меня на это время, заранее, было назначено много треб, к тому же я чувствовал недомогание, да и уложиться в такой срок с приездом в Вятку – было немыслимо. Я ответил: «Ваше Высокопреосвященство, я, наверное, не успею приехать, в связи с занятостью» . Ответ был для меня неожиданно радостным: «Вот и хорошо! Фактически намечается не собор, а просто встреча и беседа» . Следовательно, в планы его деяний не входила встреча со мной. Я не поехал, хотя еп. Афанасий усиленно настаивал. Уже в этом обнаруживаются их разные планы при взаимной заинтересованности в созыве «собора». Орлов приехал для выполнения задания – «освятить» своим авторитетом готовимую социалистическую смуту, цель которой потопить Россию в крови - это их объединяло, а потому моё присутствие на Соборе для него было излишне, как противника их устремлений. Но, архиеп. Стефан и еп. Афанасий очень хотели бы на Соборе надеть на меня узду – цензуру, чтоб запретить мне обличать ереси, в какие они уклонились за последние два года: распутинщину, диомидовщину, социализм. И действительно, без меня «собор» в Вятке ограничился кратким собеседованием ни о чем.

Вечером того же дня митр. Антоний внезапно поменял свои планы и срочно уехал из Вятки в Москву, где встретился с лидером НОМП - «Народного Ополчения Минина и Пожарского» В. Квачковым, у которого временно остановился на несколько дней. Там же он встретился и с другим лидером такой же ура-патриотической группировки ПБ - «Пара Беллум» Ю. Екишевым. Его и В. Квачкова митр. Антоний благословил на деятельность от лица всей Церкви. Позднее он стал говорить, что Ю. Екишева и В. Квачкова он благословил только лично, а не их движение, потому как нашлись прихожане РосПЦ, которые разоблачили их псевдопатриотическую деятельность, и особенно были противниками книги Екишева «Россия в неволе», уголовного склада. И опять же, не понятно, как можно благословить лидера, не благословляя его движение? Им лично, как простым мирянам, благословение не так уж и требовалось. Да и стоило ли Первоиерарху лететь из Америки в Россию, чтоб лично благословить одного-двух мирян? Еще позже (в декабре) митр. Антоний в разговоре с прихожанином Вятского храма, ушедшего за ним в раскол к сталинистам, говорил опять неправду, что «благословил лично В. Квачкова», а не его «Ополчение», хотя чуть раньше (в августе) при всех заявлял, что «сознательно благословил «Народное Ополчение», потому, что Квачков называет себя монархистом». Об этом благословении трезвонят и архиеп. Стефан, и Квачков и Екишев, возглавители этих революционных сборищ, готовящих переворот в стране и ратующих за возвращение «православного» сталинизма.

Вскоре митр. Антоний уехал из России, с его слов, в Румынию, чтоб окрестить там двух человек. Через два месяца он вернулся в Россию продолжать свое «духовное» окормление революции. Два архиерея Стефан и Афанасий давно уже окормляли руководство «Пара Беллум» Екишева и «Народное Ополчение» Квачкова. Теперь полностью влился в союз сталинистов и митр. Антоний.

Нельзя сказать, что митр. Антоний не понимал, что делал и был «введён в заблуждение» коварными сталинистами. Перед самым приездом в Россию прихожане о. Олега Прокопова - помощника архиеп. Стефана в его революционной деятельности, написали ему «Обращение» от 16 мая с просьбой запретить в церкви революционную пропаганду Квачкова с прославлением социализма, ведизма и сталинизма. Они предоставили Митрополиту неопровержимые свидетельства прокоммунистической деятельности полковника в отставке В. В. Квачкова, его Заместителя – В. А. Задерея как одного из основателей КОБ «Мёртвая вода» и движения «К Богодержавию», идеолога СССР-2 Максима Калашникова и их ближайшего соратника Ю. Екишева. Заключительные слова их обращения к Митрополиту были такие: «Дело в том, что эти люди исповедуют открыто коммунистические взгляды... Ждём Вашего ответа, владыка! Ждём его, как последнюю нашу надежду. Вы один можете остановить творящееся безумие...» . Но их протест был проигнорирован, или возможно разминулся в пути с митр. Антонием. Хотя, следует заметить: через месяц, 22 июня, те же прихожане обратились к мит. Антонию с повторным обращением, на которое получили подтверждение и краткий ответ от него: «Надеюсь быть в Ст. Петербурге через шесть недель. Мы должны встретиться и серьёзно поговорить. Божие благословение. +М.А.».

Накануне этого обращения, 21 июня 2009 года произошло ещё одно важное событие. На площади Восстания в Ст. Петербурге, в гостинице «Октябрьская» состоялась презентация книги В. Квачкова «О военной доктрине и русской армии» и книги Екишева «Россия в неволе». Среди присутствующих главными действующими лицами на этой встрече были архиереи Стефан и Афанасий, как бы освещающие это революционное движение от лица церкви. После выступления Квачкова, стали раздавать его книгу и книгу Екишева «Россия в неволе». Мои единомышленники, также, раздали несколько экземпляров моей книги богословского содержания «Начало и конец». Присутствующие архиереи пытались воспрепятствовать этому, т. к. тематика не является «военной и революционной». Кстати надо сказать, 2000 экземпляров этой книги пролежали у еп. Афанасия более года и ни один экземпляр не попал в руки его прихожан. Не удивительно. Содержание моей книги – антисоциалистическое и антисергианское, а это не соответствовало его убеждениям. Выступление Квачкова на презентации, также, было большевистской и социалистической окраски с призывом к свержению нынешней власти и установлению в России «православного социализма».

12 июля 2009 года было написано другое «Открытое Обращение» Митрополиту по поводу его благословения движения «Парабеллум» Екишева и «Ополчения» с просьбой запретить распространение донельзя безнравственной уголовщины в книге Екишева «Россия в неволе» [1]. О том, что «Обращение» дошло до Митрополита, прихожан известила его секретарь - дочь Татьяна Орлова. Это «Обращение» было подписано другими лицами, также прихожанами о. Олега, и что примечательно, без знания о прежних двух обращенииях других мирян. В нем значились слова: «В настоящее время, всем верным чадам Российской Православной Церкви говорится, что все это делается, организуется и проповедуется от Вашего имени – по «благословению Митрополита Антония». На осень планируется вооруженный конфликт в г. Москве против правительства России, которое, как известно, еще в большой силе, что, несомненно, вызовет подавление восставших, возможно приведет к кровавым жертвам и горю их близких. Но самое главное вызовет ответную реакцию Правительства, которое запретит нахождение Российской Православной Церкви на территории РФ вплоть до уголовной ответственности, подведя эти действия под статью «терроризм».

12 июля, в тот же день, в рамках презентации своих книг Владимир Квачков и Юрий Екишев приехали в Краснодар, где была запланирована очередная встреча с читателями. После презентации, оба появились в Славянске с целью повлиять на казачество своими революционными воззваниями, о чём мне тут же сообщили казаки. В связи с этим, Екишев и Квачков были вынуждены встретиться и со мной. Состоялся продолжительный разговор. С Екишевым я познакомился впервые, хотя с Квачковым встречался неоднократно, когда он приезжал в Славянск один. Ранее, я был с ним во многом согласен, т.к. он выдавал себя за «православного монархиста». Но сведения, дошедшие из Москвы и С-т. Петербурга, а также выступления Квачкова на людях и в СМИ, раскрыли что он большевик-сталинец, прикрывающийся, в нужный момент, личиной православного монархиста. Поэтому разговор вращался вокруг этой темы. Я заявил прямо: «Если вы будете проповедовать монархию и готовиться к возрождению ее, - я с вами. Но так как вы призываете к возвращению социализма, а он, по пророчествам, должен вернуться только при антихристе, то я ваш противник». Квачков заявил: «Что монархия? За нее по опросу всего лишь 10%», т. е. с такими силами власть не захватишь. На этом мы и остановились, не найдя согласия.

5 августа, митр. Антоний, как обычно внезапно и втихую, объявился на день в Ст. Петербурге, якобы, для «беседы» с прихожанами Сретенской общины по поводу их «Открытого Обращения» против Квачкова и Екишева. Архиеп. Стефан тут же послал ему в помощь несколько воркутинских «братков» с другого прихода, которых митр. Антоний прихватил с собой для поддержки как свиту. Разговор был подобен спору. «Братки» стояли горой за Митрополита, в то время как прихожане требовали от него прямого ответа: «Да или нет: было или нет благословение Митрополита от лица Церкви В. Квачкову с его «Ополчением» и Ю. Екишеву с его «Пара Беллум»?» . Он постоянно увиливал, стараясь отвести разговор в сторону на протяжении пяти часов. Тогда ему передали мое второе «Обращение» к Собору от 5-го августа (такого же содержания), которое, вначале, он категорически отказался принять из рук одного из моих посыльных, но потом был вынужден взять его от хозяйки квартиры, также подписавшей «Открытое Обращение» прихожан, куда он приехал на «беседу». Прочитав моё послание, митр. Антоний встал и торжественно объявил при всех: «Да, я сознательно благословил это движение, потому что Квачков верующий монархист. Он встал передо мной на колени, и я его благословил» . На вопрос прихожан о «захвате власти» и «возможном кровопролитии», он кратко ответил: «Никакого кровопролития не будет», но подчеркнул, что с одним лишь условием - если он пойдёт впереди вооруженной толпы в белом клобуке и с посохом в руках. Никаких свидетельств, разоблачающих Квачкова и Екишева, даже самых неопровержимых, он слышать не хотел, и принимать был не намерен, находя, видимо, в тот момент не выгодным для себя.

На следующий день, 6 августа, митр. Антоний издает «Указ», что 9 августа будет Архиерейский Собор где-то под Москвой. Цель назначения даты для явки в течение двух дней, без Повестки дня Собора - для меня не понятна. К тому же, накануне двух знаменательных для меня событий: 7 августа - кончина моего наставника исповедника и чудотворца Якова Аркатова, 8 августа - день памяти преп. Феодосия Северокавказского – исповедника. Место проведения «собора» не указывается. Еп. Афанасий указал место приезда: вокзал, где меня встретят и повезут в неизвестном направлении. Но, кто встретит? Не известно. Быть может их воркутинские «братки»? И куда повезут? Тоже тайна. На настойчивые требования указать место собора я получил отказ. К тому же, в своих обращениях я не раз предлагал расширенный Собор в Славянске, на который также должны приехать священники и миряне, не согласные с «благословением церкви» в лице одного Первоиерарха прокоммунистической деятельности Квачкова и Екишева. Поэтому прежде созыва Собора необходимо разрешить вопрос направленности Церкви для мирного разрешения текущих вопросов. Целью внезапного созыва собора явно было узаконение «православного социализма» от лица РосПЦ, как уже постоянно высказывалось Квачковым на митингах в Москве, в Питере, в Краснодаре и других городах России. В «Ополчении» же состоят и эти иерархи, втихую благословившие и также борющиеся за «православный социализм», что тоже, как и «святой сатанизм». Призыв к свержению власти насильственными мерами звучал из уст всех этих «вождей». Я написал новый протест их устремлениям и отказался ехать «на деревню к дедушке».

10 августа митр. Антоний издает новый «Указ» о том, что я должен покаяться (в чем, не знаю), и что ради меня он переносит собор на два с половиной месяца: «Из истории мы знаем, что когда некоторые архиереи были заражены ересями и другими духовными недугами, то последующие Соборы с любовью наставляли своих собратьев на истинный путь». Какую ересь он нашел в моих убеждениях - по сей день не известно.

Далее, 11 августа, он издаёт ещё один «Указ» о передаче Синодального сайта РосПЦ архиеп. Стефану. За что? Не сказано. Единственная причина передачи сайта Бабаеву, которую можно было тогда предположить – их возмущение моими антисталинскими, антикоммунистическими и антисоциалистическими статьями: «Опять вождизм» [2] и «О христианском и не христианском социализме» [3]

17 августа последовал повторный «Указ» о передаче Синодального сайта РосПЦ Бабаеву, на сей раз - явно в отместку за публикацию статей. Позднее, злобная реакция митр. Антония на публикацию моей статьи «О православном сталинизме» [4] на Синодальном сайте подтвердила, что смысл «Указа» о передаче сайта архиеп. Стефану – запретить Пивоварову обличать Сталина, коммунизм и социализм от имени РосПЦ. После моей статьи против Сталина, митр. Антоний тут же перехватил его в свои руки, сделав англоязычным. Зачем? Не понятно. Вскоре сайт стал мёртвым и не использованным. Первой публикацией на нем появился (через полгода) «Указ» митр. Антония с анафемой на Сталина - втихую, в самом глухом уголке сайта, в разделе с английским названием, где его никто не увидит, по всей вероятности, чтобы благословленные им сталинисты никогда эту анафему Сталину там не нашли?! И в то же время, чтобы можно было сказать: «Я же предал анафеме Сталина».

В тот же день, 17 августа я написал третье «Обращение» к митр. Антонию, в котором просил указать на «сомнительные места» в моей книге и конкретно сказать: в чём ересь? В этом же обращении указал ему, что навешивание клейма «еретик» без указания ереси – страшный грех. К тому же, спустя два месяца, при личной встрече с митр. Антонием в Славянске 23 октября, он сам же сказал, что не знает в чем ересь. В обращении от 17 августа, я повторил своё требование: «В заключении, еще и еще раз обращаю Ваше внимание на то, что уже не раз было указано в моих ответах и обращениях к Вам по поводу созыва Собора и настаиваю включить в повестку дня предстоящего Собора вопрос о направленности Церкви, осудить пропаганду Квачкова, отстраниться от него, а также осудить движение и сайт «Пара-Беллум» с его лидером Ю. Екишевым, его книгу «Россия в неволе» и отмежеваться от его революционных устремлений. Собор должен осудить чудовищную ересь «православного социализма», как религию антихриста, а Вы, как Первоиерарх, благословивший это движение, должны признать публично свою ошибку и забрать свое благословение этой коварнейшей из всех ересей!». В ответ опять на долгое время молчание. Он явно набирал силы, но не на покаяние, а… на борьбу со мной, с моими убеждениями, подыскивая себе союзников. Но созывать Собор для этого он не хотел, потому, как я требовал созвать его в Славянске с присутствием священников и мирян, сторонников и противников ереси, и всех свидетелей их беззаконий. Им же важнее было теперь замести следы втихую, один на один.

Шло время... Уже более месяца после моего 3-го обращения и ни звука – гробовое молчание, а тем временем ересь социализма пропагандируется, ура-патриоты активизируются на погибель России.

19 сентября я вновь пишу обращение к митр. Антонию – четвёртое, и все с теми же требованиями: созыв расширенного Собора и всегласное осуждение социализма. И опять молчание и со стороны митр. Антония и двух других архиереев. Они спешат ткать свои сети по захвату власти. После того, как псевдопатриотическая деятельность Квачкова и Екишева вышла наружу и многие возмущены неправедным благословением Митрополита, созывать открытый Собор им уже не выгодно.

Наконец, 23 октября, по возвращении с треб в 8 часов утра, в доме, где я живу при церкви, я лицезрею вдруг перед собой Митрополита собственной персоной и двух епископов, разложивших на столе в столовой, в моё отсутствие, «обличительные» документы на меня. Картина была не из ординарных - как снег на голову. Началось сразу с чтения митрополитом цитат из моих обращений к нему, как бы порочащих его «святость». На каждое «обличение» митр. Антония, типа: «Ты пишешь, что я благословил «Ополчение» Квачкова, направленное на свержение власти и возвращение социализма, но Квачков сказал мне, что он монархист, и я видел у него в квартире иконы», мой ответ был такой: «Спаситель сказал, что дьявол всегда рядится в ангела света. Как же вы не обнаружили во всех его выступлениях призыв к установлению социализма, с добавлением для приманки не вяжущегося названия «православный»? Однако, по описанию этого «православного монархиста» и его подручных - это должен быть диктаторский режим с чертами, присущими только кровавому социализму. К тому же, еще до тюремного заключения Квачкова, он призывал вернуть останки Сталина в Мавзолей и поместить туда атрибуты Гагарина, с названием: «Мавзолей Ленина, Сталина и Гагарина» . Ответ был: «Это было давно, а теперь он изменился». И так продолжалось до 4 часов дня, после чего они удалились также же мгновенно, как появились, так и не найдя на меня компрометирующего материала. Но и сами, не смотря на мои веские аргументы, от «благословения» сталинистов не отказались, так и не признав себя неправыми. Было видно, что у них большая надежда на захват и дележ большой власти, а ради этого, по их убеждениям, можно попирать любую правду. И опять началось молчание по отношению к правде и усиленная пропаганда социализма на их сайтах и встречах.

Однако в борьбе за торжество Православия я и мои единомышленники тоже не сидели, сложа руки. За это время были открыты два сайта: мой личный Эсхатология - eshatologia.org и полностью восстановлена работа нового Синодального сайта РосПЦ – www.rusoc.org с ценными материалами и документами, обличающими социализм как антихристианское лжеучение. На разоблачение революционных устремлений псевдопатриотов и социалистов написаны мной статьи «Опять вождизм» и «О христианском и не христианском социализме» наряду с трудами против социализма священномученика Иоанна Восторгова «Социализм при свете Христианства» и других авторов. Наконец пришло время, когда творцы революционной смуты и кровавой бани для России открыли свои еретические античеловеческие убеждения в полной красе и показали своё истинное лицо.

21 ноября на сайте «Пара-Беллум» Екишева и Бабаева появилась обширная программная статья В. Квачкова под названием: «Сталин сегодня: русский православный социализм» [5]. Вся статья Квачкова преисполнена хвалой Сталину, вперемешку с какой-то дикой религиозностью и псевдопатриотизмом. Цель этой городьбы - возвращение беспощадного социалистического режима, прикрытого личиной православности. Из всего набора измышлений Квачкова следует прочитать, хотя бы, одну-две цитаты:

«Надо вспомнить, что в переводе с греческого «монархия» - единовластие. Сталин – единовластный правитель советской империи, красный монарх, советский Государь. Наше покаяние перед Сталиным – возвращение его праха в Мавзолей на Красной площади!» .

«Какой социализм, какое государство и общество строил бы И. В. Сталин в 21 веке, исходя из положений духовных ценностей православия и положений русского национализма? Нравственные требования к повседневной жизни достаточно очевидны и не требуют каких-либо разъяснений. Однако для реализации в государственном управлении в современных условиях требуется поистине жесткий сталинский характер. Думается, что «национальный проект» по борьбе с коррупцией на первом этапе обошелся бы Сталину в 30000 рублей, исходя из коммерческой стоимости одного патрона к автомату в 30 рублей и необходимости расстрела первой тысячи взяточников и казнокрадов»

Спрашивается: Неужели всё воцарение квачковцев ограничится лишь тысячью расстрелянных? Нет, он далее сам же говорит о, возможно, неудачном выборе во власть и «чистках»: « В конце концов, можно будет потратить дополнительно еще 30000 рублей» . А далее – без конца, как и было в годы сталинщины.

Митр. Антоний, прочитав его статью, видимо «восхитился»: «да он, и действительно, святой православный монархист?!» . Во всяком случае, после таких откровенных заявлений Квачкова, он так и не написал протест сталинизму и не обличил его кумира – Сталина и проповедуемую им жестокость. Он этого не сделал и после поданного по этому поводу уже пятого моего обращения – так и не признал свою вину. Вместо ответа Митрополита, на официальном сайте Екишева «Пара Беллум» публикуются ещё три статьи поддерживающие взгляды Квачкова:

- 24 ноября – статья подлинного сталиниста М. Калашникова (Владимира Кучеренко),
- 25 ноября – статья еп. Афанасия,
- 6 декабря – доклад архиеп. Стефана.

В них, кучей мишуры в религиозном тоне, они стараются покрыть эффект от высказываний Квачкова. Статья еп. Афанасия от 25 ноября 2009 г., вынудила меня написать 3 декабря «Последний призыв» [6] ко всем трем иерархам с указанием 4-х дневного срока для их ответа об отношении их к статье Квачкова и к сталинизму. В случае прежнего молчания я пообещал приступить к борьбе с квачковскими измышлениями и к публикации моей статьи на интернете «О «православном» сталинизме», которую переслал в прикреплении для просмотра. Ответа на «Последний призыв» не последовало. Вместо ответа, на сайте «Пара-Беллум» появился «Доклад архиеп. Стефана», в котором он с подчеркнутой откровенностью всенародно подтвердил благословение Митрополита: «Благословение нашей Церкви, лично от нашего Первоиерарха, Митрополита Московского и Всероссийского Антония (Орлова), есть и у В. В. Квачкова. Владыка Антоний лично благословил и его, и все движение Народного Ополчения. Все три епископа Российской Православной Церкви разделяют патриотическую идею и дали свое благословение Народному Ополчению…».

И после этого объявления митр. Антоний, наверное, будет продолжать доказывать, что он благословил только лично Квачкова?! Относительно заявления: "Все три епископа Российской Православной Церкви...", никто не понял - куда подевался четвертый? По правде, надо бы написать: «Только три епископа разделяют... и дали своё благословение Народному Ополчению». Следовательно, без меня они «соборно» - «все три епископа» - шагнули на этот иудинский шаг, зная, что дать благословение сталинизму – я на такое не способен и никогда не пойду.

Минули дважды по четыре дня, указанные в моем ультиматуме трем епископам, и 11 декабря 2009 г. я делаю «Оповещение» [7], в котором выражаю полное отвержение их социалистических идей и обличаю просталинские устремления митр. Антония (Орлова), архиеп. Стефана (Бабаева) и еп. Афанасия (Жюгжда) с тем, чтоб не подпасть под анафему советской власти (социализма) патриарха Тихона и Собора, утвердившего ее в 1918 г., и так же под анафему Собора РПЦЗ 2004 года на сергиан и большевизм. К этому призываю всех верных чад РосПЦ.

12 декабря свящ. Владимир (Царегородцев) из г. Вятки оповещает [8] своего еп. Афанасия о выходе из под его омофора и просит меня принять его к себе. То же делает 15 декабря и свящ. Сергий (Кашенцев) из Тулы [9]. 18 декабря я публикую в интернете свою статью «Три царства» [10], в которой за благословение сталинизма предаю митр. Антония, архиеп. Стефана и еп. Афанасия АНАФЕМЕ, в виду того, что для предания анафеме этой злейшей ереси Собор уже не может быть собран. И опять, от них лишь гробовое молчание.

20 декабря, в подтверждение моих слов в статье «Три царства» [11] и сталинской политики трёх архиереев-сталинистов, благословивших Квачкова, на канале НТВ в эфир выходит передача «Сталин с нами» о личности Сталина в истории. Один из выступаюших в защиту Сталина был полковник В. В. Квачков. Здесь он уже перед миллионами зрителей показал себя ярым сталинистом.

И вновь, со стороны Митрополита двухмесячное молчание. Лишь 22 февраля, после серии исповеднических статей и доклада митр. Виталия (Устинова), поставленных на обоих наших сайтах в честь 100-летия его рождения, анафемы коммунистам Патриарха Тихона и моей статьи «О чине Торжества Православия», опубликованной в интернете утром 19 февраля ко дню Православия, он ставит задним числом, в самом темном, не читаемом уголке своего англоязычного сайта «Указ» об анафеме «Владимиру Ленину, Иосифу Сталину и прочим гонителям веры Православной…», разместив эту информацию исподтишка в разделе с английским названием «Deсrees». Быть может, чтобы те же сталинисты, которых он публично благословляет на сайте «Пара Беллум» не смогли увидеть, как одновременно на другом сайте он же предаёт их и анафеме? Явно теперь он почувствовал, что теряет лавры «святости» после 11-ти «Обращений» и неоднократных оповещений о его присоединении к сталинистам. Однако на открытое исповедание антисталинизма и антисоциализма и на полный разрыв со сталинистами Стефаном Бабаевым, Афанасием Жюгждой, В. Квачковым и Ю. Екишевым он пойти не может, т. к. теплится ещё надежда на возможный захват власти ими и дележ её меж собой. И в этой дележке Орлов надеется получить ещё большую власть и великую славу героя, к которой стремился, быть может, всю свою жизнь.

Также в оправдание себя и «обличения» меня в «неправде» он чрез свою дочь и Секретаря Татьяну Орлову присылает 27 февраля в рассылке, адресованной почему-то только мне, фоторепортаж богослужения митр. Антония, будто бы снятый в момент произнесения им анафемы Сталину. Что это? Покаяние? Но там нет ни слова в добавление к фотографиям от него. Ближе всего это «доказательство» того, что я будто бы лжец: ведь он против Сталина. В таком случае, если он не сталинец и не революционер, ищущий любыми путями захвата власти и самопрославления, если он раскаивается в ошибке, то он должен принести достойный плод покаяния. Он – учитель нового Израиля и должен знать, каким должно в данном случае быть покаяние. Он соблазн произвел публичный, его именем, его благословением пользуются враги русского народа, готовящие гибель России, и покаяние его должно быть только публичным. Лев Толстой, произведший публичный соблазн, хотел произвести тайное покаяние, да не был к этому допущен Богом: по дороге скончался. Способен ли он на покаяние? Об архиеп. Стефане (Бабаеве) и об еп. Афанасии (Жюгжде) можно сказать однозначно: они не могут раскаяться, так как считают себя героями, революционерами, какими чувствовали себя всю жизнь и шли в церковь ради достижения власти и славы. Да посрамит их Господь!



+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)



Фотография Митрополита Антония (Орлова), благословляющего деятельность "Пара Беллума" и "Народного ополчения"


Митр. Антоний (Орлов) благословляет деятельность Пара Беллум Ю. Екишева


Подробнее здесь --> [12]







Другие ДОКУМЕНТЫ и СТАТЬИ по данной теме см. в РАЗДЕЛЕ:

СОЦИАЛИЗМ, КОММУНИЗМ, СТАЛИНИЗМ [13]




Эта статья опубликована на сайте РОССИЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
  https://rusoc.org/

URL этой статьи:
  https://rusoc.org/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=439

Ссылки в этой статье
  [1] http://ekishev-yuri.livejournal.com/18584.html
  [2] http://www.rusoc.org/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=406&mode=thread&order=0&thold=0
  [3] http://www.rusoc.org/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=402&mode=thread&order=0&thold=0
  [4] http://www.rusoc.org/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=412&mode=thread&order=0&thold=0
  [5] http://www.pbrus.org/parabellum/234-vladimir-kvachkov-stalin-segodnya-russkij.html#commen
  [6] http://www.rusoc.org/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=413&mode=thread&order=0&thold=0
  [7] http://www.rusoc.org/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=413&mode=thread&order=0&thold=0
  [8] http://www.rusoc.org/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=414&mode=thread&order=0&thold=0
  [9] http://www.rusoc.org/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=415&mode=thread&order=0&thold=0
  [10] http://www.rusoc.org/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=416&mode=thread&order=0&thold=0
  [11] http://www.rusoc.org/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=416&mode=thread&order=0&thold=0
  [12] http://ekishev-yuri.livejournal.com/17197.html
  [13] http://www.eshatologia.org/socialism-kommunism-stalinism.html